14:41 Тонкий, тоньше и самый тонкий: тренды развития моторных масел с низкой вязкостью | |
Помимо инноваций в технологии двигателей и использовании материалов, снижение расхода топлива может быть достигнуто в области смазочных материалов. Это отражается в тенденции к разработке еще более жидких моторных масел. В этой статье мы рассмотрим эту тенденцию более подробно и подробно остановимся на последних разработках в области вязкости.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЯЗКОСТИИспользование моторного масла с предписанной вязкостью важно для обеспечения надлежащей смазки движущихся частей двигателя. Моторное масло должно образовывать смазочную пленку таким образом, чтобы не было контакта между движущимися частями, предотвращая износ. Один из способов снизить риск износа - использовать высоковязкое моторное масло. Чем выше вязкость, тем толще смазочная пленка и меньше вероятность контакта металла с металлом. Однако слишком толстая смазочная пленка вызовет трение, что приведет к потере энергии. Трение жидкости приводит к более высокому расходу топлива и, в свою очередь, к более высоким выбросам CO2. Это привело к поиску правильного баланса: разработка моторных масел с меньшей вязкостью, которые обеспечивают хорошую защиту в сочетании с топливосберегающими свойствами.
В даном видео показаны три базовых масла с разной вязкостью. Слева направо вязкость увеличивается и масло становится гуще. Вязкость масел при температуре 100 С слева направо: 5.9 - 10.6 - 34.4
ТОПЛИВОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛОЧтобы предотвратить расход топлива из-за чрезмерного масляного трения, производители автомобилей (OEM) стремятся использовать еще более жидкие моторные масла. Если десять лет назад рынок считал моторное масло 5W-30 революционным, то в настоящее время основной рекомендацией является масло 0W-20. В числе вязкости первая цифра - в данном случае 0 - обозначает вязкость при низких температурах. Чем меньше это число, тем легче запускается двигатель при холодном пуске. W обозначает зиму. Вторая цифра - в данном случае 20 - указывает вязкость при прогретом двигателе (100 ̊C). Чем меньше это число, тем тоньше моторное масло (см. Видео выше). Тенденция к снижению вязкости требует разработки новых составов моторных масел, соответствующих последним спецификациям производителей оригинального оборудования. Чем ниже вязкость моторного масла, тем важнее становится химическая защита двигателя. Несмотря на изменение вязкости, использование химических компонентов ограничено для защиты чувствительных систем нейтрализации выхлопных газов. В результате становится все более важным стремиться к оптимальному химическому составу моторного масла и следовать рекомендациям производителей оборудования. Поэтому важно выбрать подходящее моторное масло, которое соответствует рекомендациям производителей оригинального оборудования и, следовательно, предписанным спецификациям и вязкости. Хотите узнать больше о том, какие смазочные материалы вам нужны для вашего автомобиля? Тогда воспользуйтесь нашим подборщиком. ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ ВЯЗКОСТИВ настоящее время моторное масло 0W-20 прописано уже несколькими автопроизводителями. Некоторые производители автомобилей даже предписывают использование 0W-16, поэтому Eurol выпустила Eurol Evolence 0W-16. Разработка моторных масел 0W-12 и 0W-8 продолжается. Меньшая вязкость этих моторных масел обеспечивает еще большую топливную экономичность. В нашем Центре исследований и разработок наши инженеры постоянно работают над разработкой и улучшением продуктов и технологий. Мы следим за развитием рынка, чтобы гарантировать, что наши смазочные материалы обладают наилучшими свойствами для оптимальной работы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |