Скидка - 15% на все товары. Не распространяется на товары по спец.цене и оптовые цены.
Каталог Доставка
×
Уважаемые Клиенты и Гости,

Мы предлагаем вам несколько вариантов получения вашего заказа:

- Самовывоз: Офис находится по адресу: г. Москва, ул. Чермянская д. 1 стр. 1.

 

- Курьер ТК СДЭК: курьерская доставка. Примерную стоимость доставки курьером ТК СДЭК вы можете просчитать ниже в калькуляторе, изменив поле Доставка на Курьер до двери. Учитывайте, что стоимость этой доставки высчитывается исходя из веса и габаритов отправления. Данный калькулятор предлагается вам только для предварительного расчета.

- Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) ТК СДЭК: доставка до выбранного вами ПВЗ. ПВЗ вы будете указывать при оформлении заказа, где вы увидите точную стоимость доставки и сроки доставки.

С помощью калькулятора ТК СДЭК вы можете сделать предварительный расчет стоимости доставки заказа в ваш город.

Габариты указаны средние, но они отличаются для каждого отправления, просим вас это учесть. Точная сумма доставки вам будет рассчитана во время оформления заказа при выборе варианта Доставка - ТК СДЭК.

Вес 1 литра масла примерно равен 1 кг. Для предварительного расчета рекомендуем использовать данный параметр.

Подборщик масел/присадок
×
Данный подборщик разработан заводом Eurol. С его помощью вы можете узнать рекомендуемые моторные и трансмиссионные масла, а также другие продукты для вашего автомобиля.

Данный подборщик разработан заводом Eurol. С его помощью вы можете узнать рекомендуемые присадки и аддитивы для вашего автомобиля.

Мобильное приложение Android App Store
ИНФО Корзина

15:56
Мысли о масле.

Тема моторного масла в наши дни — это не просто вопрос снижения трения в автомобиле. Это религиозные баталии альтернативно одаренных химиков, битва роликовых машин и жаровых шкафов, террабайты холиваров на автомобильных форумах, сотни тысяч часов кино на ютубах и научная литература в библиотеках, которую никто не читает.

Для гонщиков-трофистов все гораздо проще и сложнее одновременно: не так часто у нас моторы работают на пределе нагрузок.

Нас больше волнует термическая стойкость моторного масла, когда мы идем по коврам на грани кипения и то, как масло ведет себя в смеси с водой. С трансмиссионными маслами все еще проще: после каждого гоночного дня — полная смена масла и тут остро стоит только один вопрос — как быстро начнут ржаветь валы и шестерни внутри КПП, РК и редукторов, если не сменить масло сразу, а в течении недели или двух после гонки.

В этом году мы используем масла и смазки компании Eurol, которая заинтересовалась нашим видом спорта и любезно согласилась стать нашим спонсором и техническим партнером. К сожалению, коронавирус изрядно попортил весь гоночный календарь чуть более, чем полностью, но к сегодняшнему дню мы успели откатать шесть полноценных гонок, в пяти из которых приехали в призах и несколько полноценных тренировок еще на четыре-пять гоночных дней, так что уже имеем некий экспириенс, чтобы начать осмысливать и поделиться мнением.

В качестве моторного масла мы используем Eurol Maxence RC 10W-60 вкупе с присадкой
Eurol Additive-S Engine, полностью синтетическое моторное масло, которое позиционируется как масло для ралли и других гонок. Вот что пишет производитель:
…Специальный пакет присадок делает это масло пригодным для гоночных и раллийных применений.
Eurol® Maxence RC 10W-60 образует стабильную смазывающую пленку, защищая детали от износа даже при самых тяжелых эксплуатационных условиях. Благодаря специальным присадкам, это масло отличается отличной термо- и стабильностью к окислению.
Eurol® Maxence RC 10W-60 уменьшает образование отложений и износ, а также обеспечивает большую мощность мотора.

Как бывший инженер-двигателист я скептически отношусь к разным чудо-присадкам. На моей памяти реально на стенде увеличение мощности чуть менее 2% показала только одна присадка, которая изначально производилась как присадка для смазки спортивных оружейных стволов, а реальный приход мощности в картинге давало натирание цилиндра двигателя бисульфидом молибдена и длилось это счастье минут 10, пока порошок не вымывался бензином из стенок гильзы. В общем и целом в нынешние времена хорошее и качественное масло "с завода" имеет полноценный "встроенный" пакет присадок и в "тюнинге" не нуждается. Но раз дали — почему бы и не попробовать, если обещают дополнительную защиту от износа?

Нормальные ресурсные испытания подразумевают замер основных деталей ДВС в начале и в конце испытаний и много чего еще. В нашем случае мы руководствовались тем, что то, что собрано трудолюбивыми японскими руками в Японии у нас лучше не перебирать, а потому просто взяли запасной двигатель после того, как "положили" основной на гонке в Дубне, залили масло, присадку и поехали на динамометрический роликовый стенд в Мытищи, который держат профессионалы автоспорта.

Дальше следуют только мои субъективные оценки, никоим образом не претендующие на истину.

Двигатель с неизвестным пробегом в полмиллиона километров, купленный на разборке показал на стенде 117.4 л.с. при номинале 123 л.с. При этом не забываем о том, что:
— номинал снимается на моторном стенде без навесного оборудования, а у нас крутилось все от насоса ГУР до вентилятора на вискомуфте в диффузоре;
— в момент измерения у нас не работал кислородный датчик и смесь была богаче выше всяких пределов. Умозрительно это снизило результат на полторы-две силы легко.
Есть ли в этом заслуга масла? Скорее всего — да. Насколько большая? Затрудняюсь ответить без полноценного исследования на моторном стенде.
Визуально, после пробега в 10 гоночных дней масло чистое, прозрачное, при том, что, например на гонке в Питере мы 7 часов шли по болотам на грани кипения, масло не пахнет горелым. В отличие от масла другого производителя, на котором мы ездили ранее. Это не рекламный слоган и не попытка "лизнуть" спонсору, реально масло выглядит приличнее чем то, что у нас было раньше.

Ниже — фото с приборки после последней гонки. Обороты КВ — 800 мин-1, температура — 80С, давление — 2.4 "очка". Более, чем прилично для мотора "с помойки".

В гонке мы часто "зависаем" на рельефах таким образом, что масло в поддоне отливает от масло приемника чуть более, чем полностью и не всегда есть возможность остановить двигатель. Масло отрабатывает, проблем пока не замечено. Сам двигатель работает ровно и мягко.

В конце сезона вскроем крышки, измерим компрессию, обязательно отпишусь как все прошло и что мы там увидим.

По "трансмиссионке". В трансмиссию заливаем Eurol Fultrasyn 75W-90 GL 4/5.

Пока единственное, что мы можем точно сказать — это масло довольно долго находится в виде однородной эмульсии с водой и не расслаивается на масло и воду как минимум, в течение недели точно, при отсутствии движения автомобиля.

Чем это хорошо для нас? Тем, что снижается риск коррозии на валах и шестернях. В этом году мы уже перебрали РК по причине того, что за время долгого простоя машины в прошлом году (масло сменить забыли) подшипники от коррозии просто рассыпались в труху, поверхность валов и шестерен покрылась сетью каверн от ржавчины, в общем — тот еще был Сталинград внутри. в конце сезона вскроем РК, обязательно покажем состояние деталей. Воды на трассах в этом сезоне было и еще будет много.

По части антифриза, пластичных смазок, тормозной жидкости пока не могу сказать ничего кроме того, что на Кубок России мы укомплектованы компанией "Стиль-Авто"в полном объеме, вскрытие в конце сезона покажет как отработали материалы.

Вроде бы на этом пока все. А нет, не все.
В этом году я решил залить в наш семейный "дейли драйвер" моторное масло Eurol при том, что последние лет 15 лил в свои моторы исключительно "Мобил".

Почему? Потому что, как минимум, я точно знаю, что оно не разлито в "фирменные" канистры где-то в ростовских подвалах, ну и скидку мне дали хорошую ))) По результатам отпишусь, но это уже только в следующем году.

Всем пис,
VoFFki Banzai! Trophy Team

Категория: Новости | Просмотров: 2959 | Добавил: AdminFox | Теги: Trophy, eurol, Banzai, Offroad | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar