Eurol в Дакаре: основные достижения!
Цифры говорят сами за себя после завершения Дакара 2020: команды, поддерживаемые Eurol, проделали фантастическую работу. В финальном рейтинге автомобилей команды Eurol занимают 2, 5, 7, 13 и 29, что показывает, что марка смазочных материалов из Нидерландов находится на высшем уровне.
P2 для Насера Аль-Аттия
Насеру Аль-Аттия не удалось победить, но после более чем 43 часов гоночного времени на гоночных этапах, плюс более 2500 километров тяжелых соединительных трасс, катарцы отстали от победителя Карлоса Сайнса всего на 6 минут. Жиниель де Вилье, безусловно, не может быть неудовлетворен своим сильным результатом на пятом месте с победой во второй день в качестве дополнительного бонуса. Первая неделя была для Бернхарда тен Бринке трудной, но после этого водитель Toyota Gazoo ездил быстрее с каждым днем.
Первый законченный Дакар для Фернандо Алонсо
Для звезды Формулы 1 Фернандо Алонсо его первый Дакар был одним из чрезвычайно быстро растущих кривых обучения. Нахождение правильного баланса между скоростью и выносливостью становилось все лучше и лучше, что привело к второму месту на 8-м этапе, плюс к финишу на отличном 13-м месте, что, безусловно, дается не каждому новичку.
Достаточно сна для Коронелей
Тим и Том Коронель никогда не могли спать так много ночью в Дакаре, как в этом году. Каждый день близнецы приезжали вовремя, где в предыдущие годы они регулярно располагались лагерем в темноте с обрывом дюн. В этом году «Зверь» был почти безупречен!
Импровизация Кулена и Ван Дена Гоорберга
В параллельном классе Кейс Кулен и Юрген ван ден Гоорберг каждый день демонстрировали настоящий дух Дакара. Поскольку CanAm был относительно новым для них, импровизация была частью каждого дня, с хорошим примером исправления проблемы с приводным валом, где была найдена гайка от автомобильного домкрата. Koolen и «VdG» чередовались как водитель и навигатор, комбинация, которая оказалась идеальной с точки зрения навигации и скорости.
Ривальд показывает, что такое настойчивость
Для грузовиков ралли началось так же сложно для экспериментального гибридного грузовика Герт Хузинк и его команды Riwald Dakar. Через некоторое время их штурман также получил травму, после чего экипаж огромного грузовика состоял всего из двух человек. Тем не менее, тогда Renault по-прежнему показывал отличные результаты, и каждый из 10 лучших результатов доказывал их настойчивость. Быстрый ассистент от Эда Вигмана был настолько быстр, что он стал 20-м в окончательном результате!
Mammoet Rallysport, день и ночь
Также на Mammoet Rallysport команда Мартина ван ден Бринка ничего не получила бесплатно. Особенно после ночной игры в пустыне, они показали правильный командный дух, с 23-м местом в качестве официального доказательства этого.
|